Возврат, обмен и гарантия на товар
На все светильники, приобретенные в нашем магазине, распространяется гарантия 2 года*.
При получении товара в течение 14 календарных дней проведите идентификацию модели во избежание ошибки, проверьте комплектацию деталей светильника или люстры, проведите осмотр на наличие производственных дефектов. При обнаружение таких дефектов вы можете вернуть товар или поменять на аналогичный при этом расходы транспортной или курьерской доставки возьмет на себя магазин. Для этого свяжитесь с нами по тел………… или электронной почте и отправьте фото дефекта.
Внимание! Покупатель обязан сохранять чеки, упаковку и этикетки до окончания гарантийного срока. Мы обязуемся бесплатно заменить товар на подобный в случае производственного брака.
- Замене подлежат товары, которые еще не были в эксплуатации;
- Товар имеет первоначальный товарный вид;
- Товар имеет полную комплектацию;
- Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
- Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
- Есть документ, подтверждающий покупку в нашей компании.
Не подошел товар?( Приложите люстру или светильник к потолку или стене без монтажа и убедитесь в том что он вам подходит.) В течение 14 дней со дня покупки вы сможете обменять исправный товар, не бывший в употреблении. Мы хотим, чтобы вы были довольны покупками, поэтому предлагаем наиболее лояльные условия при обмене/возврате товара.
Гарантийный ремонт
Условия гарантии подразумевают за собой гарантийный ремонт светильника при условии его правильной эксплуатации в течении двух лет, мы производим бесплатный ремонт светильника и замену электрических частей. При этом монтаж и демонтаж светильника производится силами самого покупателя (для покупателей других регионов оплата транспортной и курьерской доставки самостоятельно.). Сроки ремонта могут варьироваться от 7 до 30 дней ,срок гарантии при этом увеличивается на этот период.
После гарантийный ремонт
Покупателям, эксплуатировавшим светильник более двух лет после покупки, может также быть оказана услуга ремонта, только в этом случае запчасти и ремонт оплачивает покупатель. В не гарантийный ремонт попадают также случаи с неправильным подключением к электросети, эксплуатацией светильника не должным образом, самостоятельный ремонт и модернизация. (В этих случаях пропадает гарантия и оказывается услуга не гарантийного ремонта.)
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.